С чем можно сочетать широкие брюки

 Я просто выйду и скажу: джинсы скинни официально не водятся в моем шкафу. Извините, если это звучит немного драматично, но позвольте объяснить. Независимо от того, как вы относитесь к классическому дениму, нельзя отрицать, что более свободная форма брюк является доминирующим силуэтом в джинсах и брюках, и мой собственный шкаф является доказательством этого.


Недавно я провела масштабную проверку гардероба и в процессе поняла, что почти все брюки и джинсы, которые я носила, были обтягивающими и облегающими. Когда-то у меня было несколько штук, но с тех пор меня все больше и больше привлекают свободные силуэты брюк, и  мир моды полностью согласен с этим. В объемных широких брюках есть что-то действительно крутое, и, не говоря уже о том, что они имеют больше смысла, чем когда-либо, в этом году, поскольку комфорт стал нашим главным приоритетом в одежде. Непринужденные, но все же элегантные брюки могут быть ответом на то, чтобы избежать очередного упадка под спортивные штаны. Если у вас есть бежевый тренч смотрите как его можно носить.


У меня есть сильное предчувствие, что как только вы увидите, насколько шикарно в мире моды выглядят широкие брюки, вы согласитесь со мной, поэтому прокрутите страницу вниз, чтобы найти для себя идеи с чем можно носить и сочетать ваши широкие брюки. И напишите ваше мнение в комментариях.

















Комментариев нет:

Отправить комментарий