Девушки в черных очках

Загадочный женский взгляд через черную оправу

Очки - хороший аксессуар, чтобы продемонстрировать вашу индивидуальность.

Я согласен с тем, что очки действительно делают девушек более привлекательными.

Так что они кажутся умными и красивыми

Нет лучшего аксессуара для создания вашего стиля, как черные очки в модной оправе. 

Круглые черные женские очки помогают создать стильный образ

Незаменимая часть гардероба любой любительницы моды, неудивительно, что черные очки настолько популярны. Независимо от того, носите ли вы их с линзами по рецепту, в качестве очков, блокирующих вредный синий свет, или просто в качестве модного аксессуара, хорошо подобранная к вашему лицу модель современных привлекательных очков может отлично освежить ваш образ.

Девушка в круглых черных очках

В этом сезоне возвращается несколько популярных трендов. Геометрические, узкие и объемные, «кошачий глаз» и черные очки с характерными деталями - все это присутствует в текущем сезоне моды как для мужчин, так и для женщин. Подберите их с прозрачной рамкой для более изысканного образа, с яркими краями или как украшение для модного наряда.


Вы согласны с тем, что очки делают девушек привлекательнее?

Давайте послушаем мужское мнение.


Да. По и по уважительной причине.

Девушка с черными волосами и в оправе больших очков

Я вижу девушку, идущую по улице. На ней нет очков. Она, наверное, могла быть горячей. Я бы прошел мимо нее и все. Это все, что приходит мне в голову, когда я вижу ее.

Теперь я вижу девушку, идущую по улице в очках.

Теперь я знаю, что она близорукая или дальнозоркая.

Теперь я думаю, что она, наверное, много читает. Какие книги она должна читать?

Наверное, она много смотрит телевизор или фильмы. Какой может быть ее жанр?


Черные волосы с черными очками, делают девушку загадочной

Наверное, она могла бы быть журналистом.

Понимаете? Я уже кое-что знаю о ней с первого взгляда. В моей голове цепная реакция мыслей. Она меня уже привлекает.


Симпатичные девушки в очках?

Почему считается милым, когда девушки носят очки?


Почему любой стиль считается милым? Редко бывает легко выбрать одну четкую причину для такого субъективного суждения, даже если вы сами ее придерживаетесь. Так же как и выбор одежды, цвет куртки.


Я предполагаю, что это связано с тем, что глаза выглядят больше. Большие глаза обычно считаются более симпатичными, чем маленькие, и наличие обрамляющего устройства вокруг глаз не только увеличивает «область вокруг глаз» (включая очки), но и привлекает больше внимания к самим глазам.

Черная оправа хорошо идет к темными волосам, например к русым

Также возможно, что это мнение общества. Очки обычно ассоциируются с теми, кто более замкнут, что часто ошибочно принимают за застенчивость, учитывая, что СМИ часто предвзято относятся к экстравертам. Застенчивость и уязвимость в целом - это еще нечто, что часто считается «милым».

Кроме того, связь с интеллектом и, следовательно, занудством (и часто приписываемой этому социальной неловкости) приводит к другой форме уязвимости, которую, как уже упоминалось, часто считают милой.

Фотографии красивых девушек в черных очках


круглые очки для зрения у Джулии Робертс

На картинке Эмма Стоун в черном облегающем платье и очках


Взгляд в очках добавляет девушкам выразительности

Блондинка в черном: круглая шляпа, очки стим панк и футболка




Комментариев нет:

Отправить комментарий