Летние женские кардиганы, фото


Некоторым женщинам нравятся платья, обувь или шоколад, но когда дело доходит до моих собственных слабостей, я абсолютно не могу устоять перед очаровательным кардиганом. Хотя для некоторых они могут быть простыми основами для создания нарядов, я считаю, что в них есть что-то такое неотразимо привлекательное, особенно если модели с красивыми деталями, такими как рукава-фонарики или причудливые пуговицы, и мягкие силуэты. Хотя вы можете ассоциировать их с осенью и зимой как дополнительной вещью комфорта, сегодня я поделюсь некоторыми из самых любимых моих фаворитов на предстоящие летние дни.

Мягкий женственный голубой кардиган топ с белой блузкой и джинсами

Стильный женский летний кардиган не только универсален - его легко носить как топ или поверх футболки прохладными летними ночами и ветреными летними днями - но он также чертовски симпатичен, и модницы охотно облачаются в него. В частности, сейчас в моде приталенные укороченные кардиганы с уникальными и привлекательными тканями и деталями. Если у вас тоже есть слабость к кардиганам, как и у меня, прокрутите ниже, чтобы увидеть лучшие летние кардиганы, которые можно носить в этот теплый сезон.

Вот фото моих любимых летних моделей



Кружевной кардиган в стиле кимоно или бохо, зубчатые швы и завязками с двойным узлом (выше колена) здорово носить с джинсами/сарафанами или просто добавит немного «фантазии» к любому наряду. 


эстетика укороченного розового кардигана

Светло розовый кардиган накидка с карманами

Нежно голубой женский короткий кардиган топ

Длинный бежевый кардиган с джинсами и белой блузкой

Комментариев нет:

Отправить комментарий